Сам Термит о своём творчестве:
Я в действительности не помню, когда начал увлекаться ломаными ритмами. Поэтому не буду залезать в глубины моей памяти, которая и так пошаливает. Где-то в 97-м занялся хоумтэйпингом на инструменталы с трип-хоповых сборников. Позже я познакомился с уже известным в Литве русскоязычным МС - Кипишем, который послушав мой продукт, предложил сделать общий проект - SARKA-FAK. Под этим названием было записано две телеги: "Серийный Повар" (на чужой минус) и "Check it!" (она вошла на альбом Кипиша "Альбом...типо", Rap Recordz 1999), в которой также принял участие Джокер.
Затем Кипиш занялся сольной карьерой, а я решил продолжать работать с Джокером. Мы объединили свои силы с битмейкером Вивой, который играл в регги-группе GREEN SUN CLUB, что позволило использовать живые инструменты. Первой песней была "Ветра Тяга", но ее так нигде и не выпустили. Затем я познакомился с рэппером из Висагинаса - Ритмом, с которым мы замутили тележу "Мой Город". На некоторое время я впал в анабиоз, но, слава Богу меня расшевелил Джокер, вытянув на студию писать "Доброе Утро". Наш местный запильщик Mamania наложил на нее скретч и вышел вполне неплохой материал.
В мае 2000-го года мы впервые выступили в Висагинасе на фестивале уличной культуры. Кстати, именно там я познакомился еще с двумя деятелями - Moo из BLAC'SAM и Жорой из LIL CROO. Следующей песней была "Ночная Свобода", где спела Mary D, джаз-певица, которая как-то выступала с одной рэп-группой. Я раздобыл ее номер телефона, и она с удовольствием согласилась записаться в этом трэке. У меня появилась назойливая мысль попробовать сделать что-нибудь одному, правда, одному так и не получилось, в песне "Наши Голоса" снова поучаствовала вышеупомянутая Mary D.
В конце концов я решил все-таки начать сольную карьеру и один записал ряд песен: "Его Величество Х-Х", "Каждый Сам За Себя" и "Люди, Спите". Провожая Санька из BLAC'SAM в армию, мы с Moo решили записать хитовую песню. Достойно отправив Санька в военную часть, мы вскоре поехали на студию и заколотили "Буря Идет", которая долгое время находилась в плэй-листе радиозасыла "Лига Улиц". В январе 2001 года со всем этим материалом я отбыл в Москву, где на Rap Recordz взялись выпустить альбом при условии, что я добью его еще несколькими кусками. По прибытии в Вильнюс я, не теряя времени, принялся за работу, и записал "Слово Джа" с моим хорошим другом Миколой, который очень хотел попробовать себя в хип-хопе, и "Иди За Звездой" вместе с еще одним висагинским МС, Рэдвордом, Mary D и Голдой, которая свалилась на нас прямо из Лас-Вегаса. Для количества Вива сделал ремикс на "Его Величество Х-Х" - "ШаДэМ", а также на альбом бонус-трэком была взята песня висагинских рэпперов "Жизнь Говорит", в которой мне совсем случайно пришлось зачитать.
И вот в июне 2001 года на Rap Recordz вышел дебютный альбом Термита под названием "Штакетных Дел Мастера". Я сам до сих пор не знаю, почему его так назвал. Видимо, это название в какой-то мере отражает мою зеленую лирику, которая в большом количестве присутствует на этом альбоме.
Не останавливаясь на достигнутом, Термит несколько меняет концепцию своего творчества, всё же удерживая главный его флаг – мелодичный позитив. На втором альбоме, двусмысленно названном «Альтер Эго», присутствует целая плеяда молодых балтийских исполнителей, для которых данный альбом стал едва ли не единственной возможностью попасть в мир русского хип-хопа. Не обошлось и без сюрпризов – в очередной приезд в Москву на студии Rap Recordz была записана совместная композиция с Ю.Г.ами и Даймом, также вошедшая в LP. Таким образом, спустя год после выхода дебюта, свет увидел и второй номерной альбом Термита.
2003 год стал для рэппера с одной стороны очень насыщенным, а с другой достаточно спокойным. С одной стороны, помимо работы над третьим альбомом Термит затеял проект МОНТЕККИ со своим другом Моо и битмейкером Вайпером. С друзьями из Риги, командой АПОФЕОЗ были начаты эксперименты с таким новым для русскоязычной публики дансхоллом, на «ура» принятом в рижских и вильнюсских клубов. И, наконец, венчала год сумасшедшая поездка в Москву на RAP Music со спонтанным составом (кроме самого Термита ни один участник проекта МОНТЕККИ в Москву так и не попал) и совершенно отвязным, зелёным и пофигистическим выступлением. Не было в этом году лишь одного – альбома!
В 2004 все силы были брошены на сольник, получивший название «Спеши На Скай». Третий альбом был намеренно разделён на три равновеликие тематические части: весёлый, стебовый хип-хоп открывает альбом, заставляя слушателя постоянно улыбаться, оценивая ситуации, в которые попадают участники треков. Туса у приятелей дома плавно перетекает в зажигалово в клубе под совершенно сумасшедший дансхолл во второй части альбома и, после небольшого перерыва, так сказать на десерт, ценителей рэпа ождидает традиционная для Термита порция мелодичности, венцом которой является заглавный хит альбома «Спеши На Скай».
Таким вот «единым в трёх лицах» предстаёт перед нами в своём третьем альбоме Термит, экспериментатор и баламут, бесконечный позитивщик и вечный двигатель. «У каждого свой скай», - говорит рэппер в последнем треке. Похоже, Термит его нашёл.
Дискография Термита
2001 год - Штакетных дел мастера
2002 год - Альтер Эго
2004 год - Спеши На Скай
2008 год - Смола